Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
Уровень качества. При классификации продуктов, имеющих схожее наименование, но обладающие различными потребительскими свойствами мы приняли следующий Вес факторов: 80% - подтвержденный ресурс, 15% - заявленная производительность/скорость, 5% - субъективные ощущения потребителя. Подробнее
-31%
0.86 p.
1.24 p.
шт
отгрузим: сегодня
?
Торговая марка "Stromix"
Торговая марка Stromix является интеллектуальной собственностью компании ООО "Стройинструмент-М". Под данной торговой маркой изготавливаются профессиональные высококачественные строительные миксеры.
Строительные миксеры Stromix пользуются большой популярностью у строителей из-за их надежности, качества сборки, легкости и, конечно же, цены.